Технология аргонодуговой сварки
Основой аргон-сварки является технология аргонодуговой сварки вольфрамовым электродом (TIG-сварка) с применением галогенидных активирующих флюсов, которые изменяют теплофизические свойства электрической дуги, увеличивают глубину проплавления металла и улучшают качество сварных соединений. Аргонодуговая сварка допускает использование переменного и постоянного тока, как прямой так и обратной полярности. Этот вид сварки может быть как автоматизированной, так и ручной, однако последний встречается намного чаще. Выбор метода сварки целиком зависит от свариваемого материала: от его легирующего состава, толщины и физических свойств. Сварной шов образуют за счет расплавления металла свариваемых кромок и плавления стержня сварочного электрода.
Аргонодуговая сварка - это более сложный и специализированный вид сварки, чем другие виды сварки, а значит, квалифицированных специалистов аргонодуговой сварки может быть трудно найти.
Мы предоставляем услуги по изготовлению и ремонту изделий из алюминия, нержавейки, меди, черных металлов, титана, чугуна с применением аргоновой сварки. Имея огромный опыт и знания, мы можем предложить эти услуги согласно всем требованиям и пожеланиям клиентов.
Сварочные работы по ремонту литых дисков
Работы по ремонту автомобильных дисков осуществляются при помощи основного элемента — сварочного аппарата, на котором выставляется сила и напряжение тока. Главным же рабочим органом является газоэлектрическая горелка. К ней подсоединен шланг, по которому подается аргон из баллона и электрический кабель. Также к горелке крепится вольфрамовый электрод. Сам же процесс аргоновой сварки заключается в нагревании электрической дугой кромок свариваемых деталей. Затем к ним подносится специальная сварочная проволока, которая при расплавлении, образует с ними однородное соединение. Обратите внимание на металлические швы в нашей фотогалерее.
Газовая смесь из аргона и гелия, применяемая для процесса, защищает зону сварки от ветра, дождя и прочих погодных воздействий. Кроме того, газ предотвращает появление вредных окислительных процессов, которым подвержены такие металлы как: алюминий, никель и титан.
При ремонте литых дисков используется аргонодуговая сварка, позволяющая производить сварку автомобильных дисков, сделанных из легкосплавных материалов, при помощи вольфрамового электрода в среде инертного газа аргона.
Частое повреждение автомобильных дисков в Екатеринбурге и области дело обыденное, а услуги аргоновой сварки можно считать первой медицинской автомобильной помощи!
Сварочные работы: доступная цена - от 450 рублей за сварочный шов. От 30 руб. за 1 см
В таком бурно - развивающимся городе, как Екатеринбург, в ремонте автотранспорта или современном строительстве редко удается обойтись без сварочных работ. И это неудивительно, ведь во многих конструкциях непременно присутствует определенное количество металлических элементов, которые как-то нужно соединить между собой. Конечно, в каких-то случаях, в зависимости от типа конструкции для соединения металла можно использовать заклепки или клей, болты или ковку, но все равно - сварка определенно является более надежным и проверенным методом. В первую очередь потому, что сварочные соединения обладают очень и очень высокой прочностью и при правильном соблюдении технологии всегда отличаются высоким сроком службы. Также сварочные работы позволяют изготавливать изделия и конструкции любой сложности, что не всегда возможно с помощью обычных соединений.
Для соединения металлических элементов, таких как алюминий, все цветные и черные металлы, - титан, чугун сталь, в основном мы используем дуговую сварку. Физика этого процесса довольно проста и заключается в том, что нагрев соединяемых кромок, происходит под воздействием аргона. Такой способ сварки отличается своей простотой и дает возможность получить очень качественные и крепкие изделия. Все технические вопросы любого уровня сложности решим быстро и грамотно. Кроме того, стоимость сварочных услуг Вас приятно удивит, так как расценки на сварочные услуги в нашей организации значительно ниже стоимости этих же сварочных работ в конкурирующих компаниях Екатеринбурга. Звоните, приезжаете! Наш клиент - это постоянный клиент!
Производим сварку металлических изделий из любых сварных металлоконструкций. Принимаем любые заказы. Наши инженеры ответят на все интересующие вас вопросы. В компании «VipSvarka» работают только профильные специалисты. Все сварочные работы осуществляются на базе современного автосервисного центра по ремонту автомобилей.
Ремонтная сварка
Основными причинами (более 80 %) выхода из строя механического обо-рудования является износ и поломки. Детали, получившие поломку или локальные трещины, приводят в исправное состояние ремонтной сваркой. Условия ремонтной сварки могут существенно отличаться от условий сварки при изготовлении новых деталей, что позволяет выделить ремонтную сварку для обособленного рассмотрения. Износ представляет собой потерю деталью массы или очертаний. При этом тело детали сохраняет способность воспринимать нагрузки. Материала для восполнения износа (очертаний) требуется в десятки раз меньше, чем при изго-товлении новых деталей. Поэтому сразу с появлением машин стали разрабатываться способы восстановления износа.
Особенности ремонтной сварки В настоящее время во всем мире, и в том числе в России, эксплуатируется значительное количество инженерных сооружений и технологических агрегатов, которые имеют в своем составе крупногабаритные и дорогостоящие элементы большой массы, поврежденные трещинами различного происхождения (уста-лостными, от перегрузки, от дефектов изготовления и др.). Их замена сопряжена не только с большими затратами на приобретение новых, но и с потерями объе-мов основного производства во время монтажного простоя. Это побуждает при-бегать к ремонтной заварке трещин в условиях действующего производства. Одна из трудностей проведения ремонтной сварки в действующем произ-водстве состоит в том, что на нее отводится ограниченное время. Это заставляет изыскивать меры по ускорению сварки, причем часто используются недопусти-мые, дающие ожидаемое снижение качества. Распространено закладывание раз-делок прутками. Многие ремонтные бригады всегда имеют в наличие набор та-ких прутков разного диаметра. Заложенные прутки обнаруживаются даже в швах, прошедших ультразвуковой контроль. Это наихудший способ ускорения сварочных работ, от которого следует воздерживаться. Другая трудность выполнения ремонтной сварки заключается в том, что сварка ведется по поврежденному металлу, что приводит к появлению сварочных (горячих и холодных) трещин. Эти повреждения имеют вид: пластических деформаций, образовавшихся при разрушении; структурных превращений от старения металла при эксплуатации; дефектов металла, не выявленных при изготовлении проката и литья. Ремонтная сварка нередко исключает возможность проведения операций предварительного подогрева, отпуска после сварки, кантовки конструкции в удобное для сварки положение. При ремонтной сварке часто выдвигается требо-вание исключения сварочных деформаций, ибо их исправление бывает невоз-можным. Вышеперечисленное приводит к тому, что используемые при изготовлении изделий технологии сварки могут оказаться непригодными для ремонтов. Отсюда проистекает необходимость разработки специальных технологий ремонтной сварки.
Способы ремонтной сварки
Наиболее распространено проведение ремонтной сварки покрытыми электродами, т. е. вручную. Она может производиться во всех пространственных по-ложениях и в труднодоступных местах. Для организации рабочих мест не требу-ется больших материальных и трудозатрат. Покрытые электроды для ручной сварки выпускаются практически для всех сталей и сплавов, применяемых в машиностроении. Их выбирают по тем же принципам, что и при изготовлении новых изделий. С учетом характера разрушения и условий выполнения сварки возможны отступления от этих принципов в пользу применения более дорогостоящих сва-рочных электродов. Например, вместо электродов из углеродистых сталей типа Э-50А (УОНИ 13/55) используются аустенитные электроды для сварки разно-родных сталей (ОЗЛ-6), которые дороже, но позволяют отказаться от подогрева, а выполненные ими швы при эксплуатации успешнее выдерживают ударные нагрузки и низкие температуры.
Ручная сварка
Наиболее распространено проведение ремонтной сварки покрытыми электродами, т. е. вручную. Она может производиться во всех пространственных положениях и в труднодоступных местах. Для организации рабочих мест не требуется больших материальных и трудозатрат. Покрытые электроды для ручной сварки выпускаются практически для всех сталей и сплавов, применяемых в машиностроении. Их выбирают по тем же принципам, что и при изготовлении новых изделий. С учетом характера разрушения и условий выполнения сварки возможны отступления от этих принципов в пользу применения более дорогостоящих сва-рочных электродов. Например, вместо электродов из углеродистых сталей типа Э-50А (УОНИ 13/55) используются аустенитные электроды для сварки разно-родных сталей (ОЗЛ-6), которые дороже, но позволяют отказаться от подогрева, а выполненные ими швы при эксплуатации успешнее выдерживают ударные нагрузки и низкие температуры.
Сварка полуавтоматами
Недостаток ручной сварки покрытыми электродами состоит в небольшой производительности (1 кг/ч). Когда объемы сварки значительные, а время, отводимое на сварку, невелико, целесообразно применять сварочные по-луавтоматы. При этом сменная выработка возрастает с 7 кг (при ручной сварке покрытыми электродами) до 35 кг, что эффективно решает важную проблему ремонтной сварки – ускорения работ, с целью сокращения ремонтных простоев основного производства. Но организация сварки полуавтоматами сложнее и тре-бует более квалифицированного персонала. Механизированная сварка с помощью полуавтоматов выполняется порошковой самозащитной проволокой открытой дугой или стальной проволокой в защитных газах. Организация сварки, особенно на выезде, самоза-щитной проволокой проще, однако сваренные ею швы, за счет более высокой насыщенности водородом, менее стойки к образованию сварочных трещин и имеют меньшие значения ударной вязкости при низких температурах.
Ручная аргонодуговая сварка W-электродом
Ручная аргонодуговая сварка применяется при сварке небольших толщин и заварке корневых швов. С помощью ее обеспечивается малое проплавление основного металла, а значит и небольшое участие основного металла в наплавленном металле. Это имеет значение при сварке разнородных сталей аустенитными материалами. При глубоком проплавлении основного углеродистого металла сварочный шов, за счет разбавления основным нелегированным металлом, может перейти из аустенитного в мартенситное (хрупкое) состояние, что приведет к появлению трещин. Поэтому, во избежание глубокого проплавления основного металла, корень шва заваривают аргонодуговой сваркой. С этой же целью прибегают к аргонодуговой облицовке кромок аустенитным материалом, прежде чем приступить к заварке разделки покрытыми аустенитными электродами.
Аргонодуговая сварка допускает использование переменного и постоянного тока, как прямой так и обратной полярности. Этот вид сварки может быть как автоматизированной, так и ручной, однако последний встречается намного чаще. Выбор метода сварки целиком зависит от свариваемого материала: от его легирующего состава, толщины и физических свойств. Сварной шов образуют за счет расплавления металла свариваемых кромок и плавления стержня сварочного электрода.
Специалисты компании «VipSvarka» подберут необходимый метод сварки и проведут работы, соблюдая все технические требования!
Кроме общепринятых работ, мастерство наших специалистов позволяет воплощать в жизнь даже самые нестандартные проекты. При этом Вы гарантировано получаете квалифицированные и понятные консультации на всех этапах сотрудничества. Стоимость сварки металлоконструкций и металлоизделий от 450 рублей за сварной шов и рассчитывается индивидуально в отдельном конкретном случае и зависит от сложности изготовления, выбора материала, объемов работ и сроков исполнения.